Замена рулевого наконечника в Оренбурге
Записаться на ремонт вы можете по телефону СТО:
+7 927-755-56-09 в Самаре
+7 929-711-55-45 в Тольятти
Замена рулевого наконечника
Рулевой наконечник — это наиболее уязвимая часть рулевой тяги. Поскольку основным рабочим элементом в нём является шарнир, обеспечивающий вращение во всех направлениях, то именно он чаще всего приходит в негодность – стирается от постоянной работы в условиях проникновения в механизм пыли, грязи.
В былые времена эту проблему пытались решить путём восстановления шарнира (наращиванием). Однако сегодня в этом нет необходимости – новые наконечники не являются дефицитной запчастью, а их стоимость вполне доступна. Поэтому если у вас возникло подозрение о том, что они отслужили свой срок, лучше заменить их на новые.
Каковы симптомы износа рулевых наконечников
Основными признаками являются:
- люфт рулевого колеса;
- глухой металлический стук на подвеске при вращении руля;
- горизонтальный люфт поднятых колёс.
Перечисленные симптомы довольно значительные и могут свидетельствовать о более серьёзных проблемах. Однако если механических повреждений тяги не обнаружено, то ситуацию вполне спасает замена только её наконечников.
Инструменты и приспособления, необходимые для замены:
- подъёмник (в крайнем случае – мощный домкрат и опоры);
- съёмник для рулевых наконечников;
- гаечные ключи;
- пассатижи;
- металлическая щётка;
- растворитель WD-40;
- зажимные гайки пальцев.
Операции, выполняемые при замене данного узла:
- ослабить крепления передних колёс;
- поднять автомобиль на подъёмнике;
- демонтировать передние колёса;
- вывинтить гайки наконечников;
- снять старые наконечники;
- отвинтить зажимные гайки и снять концевой элемент с тяги;
- установить новые наконечники;
- накрутить и затянуть прижимные гайки;
- установить и закрепить колёса;
- отрегулировать развал/схождение.
Замена наконечников в KOLEX
Процесс замены сам по себе трудоёмкий, однако, он осложняется ещё тем, что некоторые запчасти полностью скрыты под слоем грязи, копоти, прикипают к другим элементам. Тут приходится пускать в ход металлическую щётку, растворители и просто весь свой недюжинный опыт, чтобы аккуратно разобрать и снять сработанные запчасти. Следует также помнить, что прижимные гайки «одноразовые» и меняются при каждом раскручивании. Поэтому если у вас нет достаточного опыта, таких деталей вам может понадобиться значительное количество.
При огромном желании замена этого механизма может быть произведена самостоятельно, а вот доведение обновлённого узла «до ума», корректировка его работы в любом случае требуют профессионализма. Ведь даже самые опытные автомобилисты не рискуют самостоятельно регулировать развал/схождение, а эта операция после замены наконечников тяги является обязательным условием для нормальной работы.
Мы же предлагаем вам более разумное, комплексное решение – замена наконечников в «KOLEX». Наличие подъёмного оборудования, специальных съёмников для различных марок автомобилей и значительный опыт работы наших мастеров – всё это даёт нам возможность выполнить замену быстро и качественно. А цены на наши услуги не опустошат ваш кошелёк.
на шиномонтаж
на СТО